Повреждения стекол, ракушек, керамики

Мы стараемся качественно упаковать товар и минимализировать его повреждения при транспортировке, мы заботимся об этом в тех пределах в которых возможно. А именно стараемся сделать упаковку и надежную и негабаритную чтобы вы не переплачивали за доставку в двойне или в тройне. Но все таки происходят разные моменты, например стекло в зеркало разобьется или ракушки сломают или где то ножка у стула треснет. Знайте! Наша ответственность заканчивается сразу как только мы передаем товар в транспортную компанию. Далее мы не можем отвечать за действия других людей не имеющих к нам никакого отношения. Поэтому если вдруг пришел товар с повреждениями - мы не возвращаем за него полную стоимость да еще и стоимость доставки, как минимум это очень глупо и не правильно. Но все таки мы пойдем на встречу устранения этих неприятностей настолько насколько это возможно (Пример: в зеркале можно заменить стекло, сломанные ракушки можно заменить на целые которые мы с радостью вам вышлем, ножку стула можно отремонтировать в столярной мастерской и мы можем возместить часть стоимости ремонта) Мы прекрасно понимаем, что неприятно получить предмет который долго ждали да еще и с повреждениями, но вы так же идете на этот риск покупки любого предмета который нужно перевозить через весь мир. Благодарим за понимание.